ТЕХНОНИКОЛЬ повысила производительность труда на 113% за счет автоматизации бизнес-процессов
Производительность труда, один из ключевых показателей для компании ТЕХНОНИКОЛЬ, за последние 8 лет увеличилась на 113% и достигла к концу прошлого года 16, 2 млн руб. на 1 сотрудника в год. Рост производительности труда произошел во всей компании, включая подразделения, отвечающие за складскую, транспортную, производственную и закупочную логистику. Такие результаты обеспечила слаженная система, направленная на улучшение и автоматизацию логистических бизнес-процессов. «Благодаря ей за первые пять лет на заводах каменной ваты удалось добиться снижения сроков отгрузки продукции на 45% и повысить уровень сервиса до 90-95% в зависимости от рыночной ситуации и проекта», - рассказала Татьяна Бертова, директор по логистике направления «Минеральная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ.
Сегодня в компании успешно работает система управления взаимоотношениями с клиентами, помогающая собирать данные о наличии продуктов и презентационных материалов в розничных точках, а также контролировать работу менеджеров. Система управления заявками позволила за 5 лет увеличить производительность труда менеджеров клиентского сервиса на 30%, а время формирования плана производства на «Заводах ТЕХНО» после введения системы планирования сократилось на 94%. Интегрированная цепь поставок обеспечила четырехкратное снижение запасов теплоизоляционных материалов в супермаркетах и сокращение неликвидного ассортимента до менее 1%. В ближайшее время компания планирует запустить систему управления складами минеральной ваты, которая, согласно прогнозам, повысит качество отгрузок и производительность труда на складе как минимум на 10%. Это позволит направлению «Минеральная изоляция» компании ТЕХНОНИКОЛЬ экономить 2 млн руб. в год.