Смотри, пробуй, спрашивай!

25.06.2018
нет фото


Выездные демонстрации инструментов становятся новым трендом
.
В нашей стране с ее огромными расстояниями вовсе непросто предлагать такую услугу как демонстрация инструмента и оборудования. Бренд RIDGID (входит в EMERSON Group), ведущий мировой производитель профессионального инструмента для строительно-монтажного, сантехнического и промышленного секторов – один из немногих игроков российского рынка, который способен устроить демонстрацию практически в любом регионе страны. Такую услугу оказывают региональные представители RIDGID в Центральном, Северо-Западном и Дальневосточном федеральном округах, а также сеть дистрибьюторов в крупнейших городах РФ.
В Москве на базе логистического центра RIDGID устраиваются показы оборудования, которое из-за размеров сложно перевозить – резьбонарезных и труборезных станков и т.п. Готовится открытие тренинг-центра, который сможет проводить не только демонстрации работы ручных инструментов и станков, но и курсы обучения для клиентов. Те же услуги на своей территории могут оказывать региональные дистрибьюторы.
В каких случаях такая демонстрация имеет смысл?
1) Если речь идет о покупке высокотехнологичного оборудования со множеством функций – например, трассоискателей;
2) Если оборудование дорогостоящее и нет возможности купить пробный экземпляр или взять его в аренду;
3) Если работники компании не имеют опыта эксплуатации аналогичного оборудования из-за его новизны или малой распространенности в нашей стране. Например, станки для накатки желобков или нарезки резьбы.
«По нашему опыту, до 80% демонстраций инструмента заканчивается его покупкой, - рассказывает Александр Петрашевич, представитель RIDGID в Московском регионе и ЦФО. - Это и не удивительно, так как продукция RIDGID хорошо известна среди профессионалов благодаря бескомпромиссному качеству и надежности. Возможность лично оценить удобство и эффективность оборудования, как правило, становится той последней каплей, которая приводит к покупке».


Другие новости