«Балтийская жемчужина» стала брендом года в номинации «Девелопмент»
27 августа в центре Петербурга в ресторане «Метрополь» состоялась торжественная церемония награждения самых знаковых, по мнению авторитетного издания «Деловой Петербург», брендов культурной столицы. В номинации «Девелопмент» уверенную победу одержал престижный микрорайон на южном берегу Финского залива «Балтийская жемчужина».
Следующим этапом подготовки к награждению список самых узнаваемых брендов в городе на Неве сузили до 100. Затем комиссия из полусотни федеральных и региональных экспертов в области рекламы, маркетинга, социологии и PR выбрали 10 символов современного Петербурга и 20 самых сильных представителей в отдельных номинациях. Кроме микрорайона «Балтийская жемчужина» в список лучших вошли Исакиевский собор, Летний сад, Пятый канал, Гранд Отель «Европа» и другие. Гран-при премии закономерно было отдано Государственному «Эрмитажу».
Как за 14 лет работы стать символом Северной столицы, наряду с историческими памятниками архитектуры, рассказала Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина»: «Реализация проекта в одном из самых красивых городов мира накладывает на девелопера особую ответственность. Мы создавали микрорайон будущего, в котором поддерживались высокие архитектурные традиции Петербурга и использовались инновационные технологии мирового уровня для комфорта современного человека. Стройный ансамбль «жемчужных» кварталов подчеркнул красоту природных богатств южного берега Финского залива, став одним из самых желанных мест для жизни в Петербурге».