История фронтальных погрузчиков



Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн.

Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций.

Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году.

Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов.

С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки.

Огромный спрос на фронтальные погрузчики был отмечен во время Второй мировой войны: предприятие Юджина Кларка каждый месяц выпускало для нужд армии США свыше 2 тысяч единиц техники.

В середине прошлого века к производству погрузчиков проявили внимание крупные японские компании. За счет солидных инвестиций и организации конструкторских бюро качество выпускаемой спецтехники существенно возросло.

Погрузчики сегодня

В 60-х годах фирма Komatsu изготовила модель погрузчика, конструкция которого к настоящему времени практически не изменилась. В начале 2000-х годов на мировом рынке появились китайские фронтальные погрузчики.

Выпуском спецтехники занимаются несколько крупных концернов в Китае, предлагая покупателям вполне конкурентоспособные модификации. По своему качеству, стильному дизайну, удобству эксплуатации и простоте обслуживания они ничуть не уступают именитым аналогам от европейских или японских производителей.

Функциональность погрузчиков значительно увеличивается с помощью различного навесного оборудования: это позволяет использовать одну единицу спецтехники для выполнения разных работ. В настоящее время на рынке представлено несколько видов фронтальных погрузчиков – колесные, гусеничные, со съемным или стационарным ковшом.

В России наиболее востребованы марки спецтехники, сочетающие в себе высокое качество и выгодную цену. Например, фронтальный погрузчик Bull Sl930. Он имеет грузоподъемность до 3 тонн, мощность дизельного двигателя — 113 л.с. и при этом, благодаря малому радиусу поворота, может функционировать в ограниченном пространстве (диаметром 4, 5 м). За счет электроподогрева двигателя SL930 способен работать в условиях русской зимы.

Универсальная техника BULL обладает высокой производительностью и показывает прекрасные результаты в различных условиях эксплуатации. За счет привлекательной цены погрузчики и навесное оборудование этого бренда доступны широкому сегменту покупателей, а наличие деталей и комплектующих в свободной продаже обеспечивает ему отличную ремонтопригодность.

Предлагаем вам перейти в раздел Строительная, дорожно-строительная техника и оборудование. Автопарк и ознакомиться с предложениями данной продукции на портале.
Похожие статьи
Техника для интенсивного развития

Примером интенсивного развития, развития «вглубь», может послужить рост использования малогабаритной техники (или средств малой механизации) российс...